- Метки: Общение с другими людьми
Для Вас конфликт – это всегда скандал, ссора и испорченное настроение? Тогда Вам стоит узнать, как вести себя в конфликте. Ведь, как правило, конфликт можно перевести в конструктивное русло.
Для Вас конфликт – это всегда скандал, ссора и испорченное настроение? Тогда Вам стоит узнать, как вести себя в конфликте. Ведь, как правило, конфликт можно перевести в конструктивное русло.
Многие люди избегают высказывать свое недовольство и критиковать потому, что боятся обидеть человека или поссориться с ним. Тем не менее, каждый из нас сталкивается с ситуациями, когда высказать свое недовольство просто необходимо. В настоящей статье я предлагаю рекомендации, которые помогут Вам сделать это корректно.
Я продолжаю серию статей о том, как правильно сказать «нет». Мы уже выяснили, какие внутренние барьеры могут останавливать нас от того, чтобы отказать другому человеку. Мы также поговорили о том, как сформулировать отказ, чтобы он прозвучал корректно. Сегодня речь пойдет еще об одном важном аспекте правильного отказа. Мы поговорим о наших эмоциях.
В прошлой статье мы обсуждали, какие внутренние барьеры необходимо устранить для того, чтобы научиться говорить людям «нет» . Сегодня мы продолжим тему, но подойдем к ней с другой стороны. Мы поговорим о конкретных способах отказа. Ведь иной раз человек говорит «да» вместо «нет» потому, что не знает, как отказать тактично.
Сегодня мы продолжаем серию статей, посвященных заботе о себе. Для того чтобы у нас было время на себя, нам важно уметь вовремя говорить людям «нет». Ведь если мы не умеем этого делать, мы рискуем утонуть в заботах о других, и у нас не будет времени для самих себя.
Обычно, если человек хочет узнать, как научиться говорить людям «нет», он ожидает, что его научат конкретным способам это делать: как можно отказать мягко, корректно, чтобы не обидеть. Знать конкретные способы отказа действительно важно, и мы поговорим о них в следующих статьях. Сегодня же мы к этой теме подойдем немного, с другой стороны. Мы поговорим о том, почему люди боятся говорить «нет». Ведь нередко человек знает, что и как нужно сказать для того, чтобы отказать в просьбе, но молчит. Его как будто что-то удерживает от того, чтобы сказать «нет», есть какие-то внутренние установки-барьеры. Мы рассмотрим самые распространенные установки, изменив которые сказать «нет» другому станет намного легче.